Гражданская сила Политическая партия
 Гражданская сила

Гражданская сила
       

Интервью Лидера ОО ВПП "Гражданская Сила" Сидорова О.В. от 14 сентября 2015 года

14 сентября 2015 года (публикации)

- Олег Владимирович, почему партия «Гражданская Сила» занялась решением вопроса именно платных парковок в Туле, что других проблем в регионе нет?

- Что Вы? В Туле и области столько нерешённых проблем, что перечислять их не хватит времени. Это и повышение тарифов на проезд в общественном транспорте, который ударит по карману каждого туляка и жителя области, приезжающего в город на работу либо за покупками. Это и проблемы малого бизнеса, и введение налога на имущество в соответствии с его кадастровой стоимостью для юридических лиц, и вопросы здравоохранения, оптимизации системы образования, и, конечно же, введение платных парковок. Мы будем решать все проблемы, которые волнуют жителей Тульской области. Региональное отделение партии «Гражданская Сила» в Тульской области ещё очень юное, оно начало работать только в этом году и делает свои первые шаги.

- И всё-таки парковки?

- Да, проблема платных парковок приобрела уже общенациональный характер. Вслед за Москвой, Краснодаром и Екатеринбургом покатилась волна внедрения платных парковок и принудительной эвакуации автомобилей по всем городам и весям нашей Родины. И это порождает недовольство граждан и рост социальной напряженности в регионах. В условиях экономического кризиса, когда многие остаются без работы, когда нет реального роста доходов населения, вводить плату за муниципальные городские парковки – просто безумие. А главное – не понятно за что должны платить туляки. За воздух? Все существующие на данный момент бесплатные парковочные места – это элемент благоустройства города либо часть дорожного полотна, на которые потрачены народные деньги в рамках реализации целевых бюджетных программ. Ликвидация данных бесплатных парковочных мест, которые не мешают проезду транспортных средств, не имеет никакого смысла, кроме как заработать на этом деньги.

Тотальная установка знаков 3.27, запрещающих остановку и парковку, не имеет никакого смысла и лишь способствует созданию искусственного ажиотажного спроса для частной коммерческой компании, организовывающей платные парковки.

Кроме того, введение принудительных платных парковок нарушает конституционные права граждан, а именно: право на жилище, право на благоприятную окружающую среду, а также ограничение прав и свобод граждан.

Введение платных парковок у массово посещаемых социально-значимых объектов – больниц, школ, детских садов, спортивно-оздоровительных учреждений противоречит Указам Президента РФ Владимира Путина. Который не раз в своих обращениях отмечал, что для того, чтобы массовый спорт развивался, дети были здоровыми, а нация крепкой и сильной спортивные объекты должны быть более доступными для людей любого возраста. О какой доступности может идти речь, если с туляков, желающих посетить спортивные мероприятия, позаниматься спортом, проверить своё здоровье будет взиматься дополнительная плата? И совсем уж не понятно, как введение платных парковок будет способствовать реализации Указа Президента РФ от 24 мая 2014 г. № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»?!

Принцип оплаты платных парковок через смс на определённый номер оператора, предлагаемый для туляков, противоречит ст. 16 закона «О защите прав потребителей», которая запрещает обусловливать приобретение товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Т.е. оплатить пребывание автомобиля на платной парковке в Туле можно будет только при наличии у водителя исправного сотового телефона. А если человек не пользуется услугами сотовой связи, ну нет у него мобильника, что тогда? Ответ один – раскошелиться на покупку сотового телефона и ежемесячную оплату услуг связи сотового оператора. А это уже навязывание услуг. Так быть не должно. Например, у москвичей есть выбор – оплатить платную парковку через смс либо через паркомат. Что значит установка паркоматов для Тулы – дорогое удовольствие?! А для туляков платить по 30 тысяч рублей в год за резидентное разрешение парковаться у собственного дома и по 30 рублей за час парковки у места работы – не дорогое удовольствие? Всем ли по карману такие расценки? Не говоря уже о том, что невозможность оплаты парковки наличными деньгами, которые являются обязательным к приёму средством платежа, нарушает права граждан.

- Олег Владимирович, но ведь во всём мире действуют платные парковки.

- Вы знаете, нам постоянно говорят о платных парковках на западе, о высоких тарифах за рубежом, но почему-то забывают указывать средние заработные платы и указывать качество предоставляемых услуг. К тому же за рубежом наряду с платными парковками есть альтернатива – бесплатные парковки в шаговой доступности от платных. А у нас какая альтернатива? Соседние дворы? Вы представляете, что там будет твориться? Все машины из офисов на центральных улицах города Тулы будут припаркованы во дворах, детских площадках, газонах и даже частично подъездах. И о том, чтобы подъехать к собственному подъезду, жильцы этих домов будут только мечтать. Дворы превратятся в парковочные комплексы. Неизбежны конфликтные ситуации между автовладельцами и жильцами. В результате жители будут вынуждены, либо городские власти обяжут их, огородить территорию дома и установить шлагбаум. А между тем средняя цена ограждения для одного двора 3-4 подъездного дома колеблется в районе от 1,5 до 2 миллионов рублей (забор и шлагбаумы). При этом в проекте по введению платных парковок и речи нет о том, чтобы производить установку и обслуживание средств ограничения въезда автотранспорта в жилые дворы (ограждения и шлагбаумы) за счёт инвестора, все расходы лягут на плечи туляков. И скажите где простые горожане возьмут такие деньги?

- Но платные парковки избавят Тулу от пробок, разве цель не оправдывает средства?

- Как показывает мировой опыт, ни в одной стране мира платная парковка не решила проблемы, связанные с пробками. Например, введение платных парковок в Москве разгрузило дороги только на 18%, а в часы пик – на 6%. Подобный результат не может оправдать избранные средства достижения цели избавления города от пробок, он может оправдать только жажду наживы коммерческой организации монополизировавшей эту сферу деятельности.

- И что Вы предлагаете делать?

- Партия «Гражданская Сила» подготовила и опубликовала обращение «Тула против платных парковок», в котором мы требуем отменить Решение Тульской городской Думы от 22.04.2015 г. № 11/266 «Об организации платных городских парковок в Муниципальном образовании город Тула». Вернуть бесплатные парковочные места туда, где они ранее были разрешены. Наложить запрет на вход улицы в зону платной парковки без сбора 51% подписей жильцов домов, расположенных на этой улице. Сейчас активисты регионального отделения партии в Тульской области ведут сбор подписей среди туляков в поддержку обращения, чтобы в дальнейшем передать не только городским и областным властям, но и в Администрацию Президента и добиваться принятия решения исключительно в интересах граждан.

- Вы думаете, что, выразив протест, жители могут что-то изменить?

- Безусловно, да. Но для этого надо всем объединиться, поставить подписи в поддержку обращения «Тула против платных парковок», а не только возмущаться дома на кухне. Как показывает практика, среднего россиянина расшевелить непросто, его мало интересует политика, он редко и без вдохновения ходит на выборы, уже давно не верит, что от его голоса что-то зависит. Однако давайте вспомним прошлый год, когда хотели ввести соцнормы на электричество, газ и воду. По всей стране прокатились акции протеста, граждане выступали против введения соцнорм. В Туле, например, собирали подписи под обращением по увеличению квоты соцнормы. Результатом стало Распоряжение Премьер-министра РФ Дмитрия Медведева от 22.04.2014г., отменяющее введение социальной нормы потребления коммунальной услуги по водоснабжению, а также отменяющее установление соцнорм потребления коммунальных услуг по отоплению и газоснабжению. Это была победа каждого гражданина, который нашёл в себе силы и смелость поставить свою подпись под обращением, который не стал «отсиживаться» на кухне и тихо ругать власть, а воспользовался своим конституционным правам и высказал своё мнение. И это мнение было услышано.

- Олег Владимирович, где туляки могут ознакомиться с текстом обращения «Тула против платных парковок»?

- Полный текст обращения партии «Гражданская Сила» - «Тула против платных парковок» размещён на наших Интернет-ресурсах: федеральном сайте партии (www.gr-sila.ru), в группе «Гражданская Сила Тульской области» в социальной сети «ВКонтакте», в группе «Гражданская Сила Тульской области» в социальной сети «Одноклассники». А также на форумах автолюбителей и в средствах массовой информации, разместивших текст нашего обращения.

- А где туляки могут поставить подпись в поддержку обращения «Тула против платных парковок»?

- Все желающие могут поставить свою подпись под обращением «Тула против платных парковок» в региональном отделении партии «Гражданская Сила» в Тульской области по адресу: г. Тула, ул. Никитская, д.4, или в магазине «Автозапчасти», расположенном по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д.2. Либо у активистов, проводящих одиночные пикеты по сбору подписей в поддержку обращения. Также мы планируем провести митинг против платных парковок и против повышения тарифов на проезд в общественном транспорте города Тулы. Нами уже было подано уведомление в администрацию города Тулы, в соответствии с федеральным законодательством, на проведение митинга против платных парковок и против повышения тарифов на проезд в общественном транспорте на 19 сентября 2015 года, но администрация Тулы отказала партии в разрешении проведения митинга. Поэтому мы снова подадим уведомление на проведение митинга на другую дату и обязательно проведём митинг, где тоже можно будет поставить свою подпись под обращением. О месте и времени проведения митинга каждый желающий может узнать на наших Интернет-ресурсах или в региональном отделении партии по телефону +7 961 265 53 38.

Пресс-служба партии "Гражданская Сила"

Последние новости


Партия «Гражданская Сила» и КПСС договорились объединиться

13 декабря 2015 года, 00:12 (публикации)

13 декабря 2015 года под председательством Олега Сидорова и Андрея Богданова прошло совместное заседание Федерального Политического совета партии "Гражданская сила" и Правления Коммунистической Партии Социальной Справедливости (КПСС) ...


Оппозиционный депутат Оксана Дмитриева предлагает партии "Гражданская Сила" создать демократический блок на выборы в Государственную Думу в 2016 году

20 ноября 2015 года, 00:11 (публикации)

Оппозиционный депутат Госдумы Оксана Дмитриева намерена баллотироваться в новый созыв Думы, не собирая подписи избирателей. Для этого она позовет в коалицию партии, уже получившие право обходиться без подписей ...


Участие активистов регионального отделения партии "Гражданская Сила" в Тульской области в III региональном правозащитном форуме

25 сентября 2015 года, 00:09 (публикации)

Вчера, 24 сентября 2015 года, активисты регионального отделения ОО ВПП "Гражданская Сила" в Тульской области приняли участие в III региональном правозащитном форуме, который прошёл в Тульском государственном музее оружия ...


Интервью Лидера ОО ВПП "Гражданская Сила" Сидорова О.В. от 14 сентября 2015 года

14 сентября 2015 года, 00:09 (публикации)

 ...


Пять российских политических партий учредили комитет по координации работы в сфере законотворчества

11 сентября 2015 года, 00:09 (публикации)

10 сентября 2015 г. политические партии «Гражданская Сила», «Демократическая правовая Россия», «Партия Возрождения России», «Российский Объединенный трудовой фронт» и «Молодая Россия» объявили о создании единой платформы по координации работы в сфере законотворчества и общественных инициатив «Комитет политических партий России» (КППР) ...




Статистика посещаемости

Яндекс.Метрика
Новости Партия Лидер Руководство Региональные отделения Вступить в партию
  Аппарат партии        
  История партии      
  Манифест        
  Программа        
  Предвыборная программа        
  Устав